Внимание! Телефон горячей линии по вопросам эпидемиологической ситуации в ДОУ
+7 (8793) 34-90-66 (часы работы с 7.00 до 19.00, Пн-Пт)
Навигатор дополнительного образования детей Ставропольского края
Родителям детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики,
по вопросам обеспечения права детей на получение дошкольного образования

Уважаемые родители!!!
Переходите в телеграм-канал и пользуйтесь интересными материалами для занятий с детьми дома.
В нашем телеграм-канале Вас ждут увлекательные задания, сказки, стихи, рассказы и мастер-классы.

Авг16

«Наше мнение»

Качество оказания услуг

С 2021 года в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях» (далее – Официальный сайт ГМУ) реализован функционал по выявлению и обобщению мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования и социального обслуживания.


Совместно с указанным функционалом Официального сайта ГМУ Федеральным казначейством созданы мобильные приложения для граждан (фирменное название «Наше мнение») и операторов, привлеченных уполномоченными органами к проведению независимой оценки качества оказываемых услуг (далее – НОК). Мобильные приложения разработаны в целях увеличения количества граждан, участвующих в НОК, а также в целях упрощении бизнес-процессов операторов, осуществляющих НОК посредством автоматизации типовых задач. В настоящее время указанный функционал Официального сайта ГМУ и мобильные приложения введены в промышленную эксплуатацию и готовы к использованию в работе.

Мобильное приложение для граждан «Наше мнение» доступно для платформ IOS и Android. Скачать данное мобильное приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play.