«Игра»
Формирование навыков
Игра - самостоятельный вид деятельности, в которой дошкольники взаимодействуют со сверстниками. Их объединяют общая цель, совместные усилия к ее достижению, общие переживания. Интересные сюжеты оставляют глубокий след в сознании ребенка и способствуют формированию навыков коллективной жизни, расширяют кругозор, развивают коммуникативные способности. В игре дети изображают людей или сказочных персонажей, работают врачами или строителями, могут быть просто мамами.
Понимая, что игра - не настоящая жизнь, малыши тем не мение по-настоящему проживают свои роли, искренне проявляют свои эмоции и чувства, воспринимают игру как важное дело. Насыщенная яркими эмоциональными переживаниями, игра оставляет в сознании ребенка глубокий след. Задача воспитателя состоит в том, чтобы сделать каждого ребенка активным членом игрового коллектива, создать между детьми отношения, основанные на дружбе, справедливости, ответственности перед товарищами.